Найти - Пользователи
Полная версия: Посоветуйте систему контроля версий для индивидуального веб-проекта
Начало » Web » Посоветуйте систему контроля версий для индивидуального веб-проекта
1 2
a-lexx
Командная разработка не предполагается. Нужна система, чтобы уследить за версиями своих же файлов html/css/js/python/etc, возможность легко делать экспериментальные ветви от основного дерева разработок. Репозиторий локальный, на ноуте с windows, взаимодействие по сети не нужно.
FishHook
git чем не устраивает?
a-lexx
FishHook
git чем не устраивает?
git умеет локально?
FishHook
a-lexx
git умеет локально?
Ээээээ…
Мммм….
А что по-вашему делает гит на команды git commit, git checkout, git reset и пр?
Я почему недоумеваю? Потому что вот с чего вы взяли, откуда у вас родилась идея, что он не “умеет локально”?
JOHN_16
FishHook
это норма. Новички умудряются не понимать что такоке git и что такое GitHub.
a-lexx
git или mercurial. Другое врядли вам нужно.
a-lexx
Да, я новичок. Имел ввиду, что код не придется выкладывать в сеть и у меня не должно возникать сложностей, связанных с наворотами для командной разработки. В инете сравниваются СКВ в основном по параметру командной разработки, поэтому спросил здесь, на форуме про СКВ для домашнего пк.

git или mercurial
А из этих двух что лучше мне подойдет?
JOHN_16
a-lexx
Вам любой. Это прямые аналоги по решаемым задачам и достаточно разные по внутреннему интерфейсу. Но надо признать что лидер все же git, поэтому пользуйтесь им. Еще раз - для ваших простых задач вам вообше пофиг. Если проводить аналогию то какая разница при вызове такси какая машина приедет - Хендай или Киа? Они обе вас одинаково довезут до места назначения.
a-lexx
спасибо
py.user.next
a-lexx
А из этих двух что лучше мне подойдет?