Найти - Пользователи
Полная версия: Sberbank2Excel Программа для конвертации выписки Сбербанка по карте из формата PDF формат Excel
Начало » Python проекты » Sberbank2Excel Программа для конвертации выписки Сбербанка по карте из формата PDF формат Excel
1 2
Ev2geny
Друзья

сам я любитель и в качестве любительского проекта написал программу для конвертации выписки Сбербанка по карте из формата PDF формат Excel.

Т.к. выписка в формате PDF никак не поддаётся машинной обработке

На моей выписке программа работает, но требуется дополнительное тестирование.

Кому интересно - попробуйте протестировать https://github.com/Ev2geny/Sberbank2Excel

FishHook
Ev2geny
Вы ждёте конструктивную критику кода или она вам не нужна?
Ev2geny
FishHook
Ev2genyВы ждёте конструктивную критику кода или она вам не нужна?

Вообще-то я хотел попросить кого-нибудь, кому тоже интересна выписка из Сбербанка в формате Excel просто протестировать на собственных выписках (не может же быть что бы это нужно было бы только мне), но если Вы профессионал и готовы потратить на меня своё время, то конструктивная обратная связь по поводу кода будет конечно же приветствоваться.
FishHook
Ev2geny

Мне, признаться, совершенно плевать на выписки из сбербанка, а вот код мне интересен. Я не буду комментировать каждую вашу строку и докапываться до запятых, но несколько общих замечаний я сделать должен. Если вы в свою очередь тоже хотите стать профессионалом, вы прислушаетесь к моим рекомендациям.
Итак, что тут важно:
1) Ваш код нарушает один из главных принципов хорошего кода - принцип единичной ответственности. Ваша функция sberbankPDFtext2Excel делает всё и сразу. Это очень плохо по многим причинам. Такой код: трудно читать, трудно отлаживать и тестировать, трудно поддерживать.
Сравните два подхода:
 def doAll():
   ...
   # стопицот строк 
if __name__ == '__main__':
   doAll()

 if __name__ == '__main__':
    input_file_name = sys.argv[1]
    output_file_name = sys.argv[2]
    raw_data = read_data(file_name)