Найти - Пользователи
Полная версия: за бабло
Начало » Флейм » за бабло
1 2
shiza
Сейчас правда это уже не очень актуально, т. к. сессия прошла.
Может сделать платную консультацию для ленивых халявщиков - студентов?

Главное только отличать их от неленивых. %)

А то у постоянных обитателей форума от них раздражение.
Да и у самим студентам несладко: мало того что паника, так еще тут посылают.

А Если денежку брать - то мне кажется всем приятно будет.


Что думаете?
regall
Идея - зачод, +1 =), только для начала нужно выбрать систему осуществления платежей…

ЗЫ

Сам студент (но не ленивый) =)=)=)
ZAN
Думаю, ленивый студент воспримет такой поворот событий, как посылание, но в культурном виде =).
shiza
ZAN
Думаю, ленивый студент воспримет такой поворот событий, как посылание, но в культурном виде =).
Если так воспримет, то это тоже в какой-то степени будет решением проблемы %)
Ferroman
Идея хорошая, только как её реализовать-то?
Не обязательно же что бы денежки шли тому кто решил. Много на них не заработаешь, а вот для развития портала - вполне подспорье.
Кажется, можно какую-то sms-копилку придумать…

Задачки я решать люблю :) Я вот ленивых халявщиков не люблю :)
regall
Ferroman
Не обязательно же что бы денежки шли тому кто решил. Много на них не заработаешь, а вот для развития портала - вполне подспорье.
+1
shiza
Можно так: хочешь бери деньги себе, а хочешь - в пользу фонда питон-разработчиков. =)))
Я например непротив баночки пива.

Оплата в вебмани, яндекс-деньги. И сейчас кучу сервисов развелось - для оплаты через SMS.
Если все здесь будет на Django - думаю сделать простенький биллинг несложно.

А что думают владельцы портала?
Ferroman
С SMS там по-моему не все просто. Кажется нужно быть ПП (в Украине), но не уверен.
Может кто из завсегдатаев лучше знает ситуацию по мелким выплатам.

Ага,есть ещё стационарные терминалы, они вроде как веб-мани поддерживают.
clopomor