Найти - Пользователи
Полная версия: Помогите с игрой. Типа игры "кости"
Начало » Центр помощи » Помогите с игрой. Типа игры "кости"
1
mankop
Я совсем новичок в Python и это мой 3 код, но в нем есть ошибка. Всегда пройгрыш, что делать?

import random

print(“Добро пожаловать в казино!!!”)

name = input(“Введите ваше имя : ”)

print(“Здравствуй ” + name + “ меня зовут Pups”)

input(“Нажмите Enter чтобы продолжить”)

print(“Это казино кости.”)

print(“Правила : Ты загадываешь число и бросаешь кубик, если число совпало ты выйграл!”)

input(“Нажмите Enter чтобы продолжить”)

print(“Давай начнём!”)

cheslo = input(“Введи своё число (От 1 до 6) : ”)

random = print(random.randint(1, 6))
if cheslo == “random”:
print(“Ты выйграл!!”)
else:
print(“Ты проиграл”)

Ошибки никакой нету, просто никогда нету выйгрыша
mankop
Вот ещё раз код
Romissevd
есть названия переменных, а есть значения переменных. так вот ты присвоил случайное значение переменной с названием random и cheslo. Теперь тебе нужно сравнить значения этих переменных, а ты сравниваешь значение переменной cheslo со строковым значением ‘random’.
 if cheslo == random:
mankop
Romissevd
есть названия переменных, а есть значения переменных. так вот ты присвоил случайное значение переменной с названием random и cheslo. Теперь тебе нужно сравнить значения этих переменных, а ты сравниваешь значение переменной cheslo со строковым значением ‘random’.
Я сделал как ты мне посоветовал, но ничего не изменилось.
Romissevd
1. input возвращает строковое значение, а random - числовое. Когда будешь сравнивать ‘1’ и 1 это не будет истиной. Поэтому тебе нужно привести к одинаковым типам переменных.
2. print возвращает None и присвоение типа x = print(1) даст ссылку x на значение None
3. лучше не переопределять имена модулей random, в твоем случае, если захочешь дальше использовать где-то модуль random в своем коде, то random уже будет иметь значение переменной, которой ты его присвоил
 cheslo = int(input('Введи своё число (От 1 до 6) : '))
random = random.randint(1, 2)
print(random)
if cheslo == random:
    print('Ты выйграл!!')
else:
    print('Ты проиграл')
mankop
Romissevd
1. input возвращает строковое значение, а random - числовое. Когда будешь сравнивать ‘1’ и 1 это не будет истиной. Поэтому тебе нужно привести к одинаковым типам переменных.2. print возвращает None и присвоение типа x = print(1) даст ссылку x на значение None3. лучше не переопределять имена модулей random, в твоем случае, если захочешь дальше использовать где-то модуль random в своем коде, то random уже будет иметь значение переменной, которой ты его присвоил
Спасибо большое, ты мне очень помог в развитии моих знаний
AD0DE412
mankop
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB